Главная / Лента рассылок / 05-Битва за умы

05-Битва за умы

05-Битва за умы

Каким образом дьявол атакует наш разум? Искаженной картиной реальности. Достигает он этого с помощью двух методов: ложь и суета. Ложь – в том случае, когда сатана выдает что-то неправильное за правильное и красивое(!). Суета – в том случае, когда дьявол заставляет  человека заполнять свой разум пустотой. И про огромном потоке информации, которую мы поглощаем из всех СМИ, это случается очень часто.  
Как это происходит? Кроме древнего приема -  наше близкое окружение, которое предлагает нам собственные, а не Божьи ценности, появились средства массовой информации (газеты, радио, ТВ, интернет), которые обильным потоком изрыгают ложь.  Очень тонкую, продуманную ложь. Все перечисленные выше ресурсы обладают мощнейшим потенциалом воздействия на умы людей. Этот потенциал активно используется в современном мире для достижения двух основных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ целей: экономика и политика. Обе эти цели дьявол использует для того, чтобы захватить наш разум ложью или суетой.
В первом случае(экономика) информация выбирается и подается  так, чтобы заставить человека захотеть отдать свои деньги за какой-то продукт. Но это еще половина беды, хотя это иногда рабство, потому что человек отдает деньги, которых у него нет(кредиты), или, которые мог бы использовать для правильных, зрелых целей. Во втором случае, в политике, главной целью является формирование мировоззрения или общей картины мира в сознании слушателей и читателей так, чтобы заставить их сознательно поддерживать того или иного политика, или ту или иную политическую систему. И сегодня  эта пропагандистская машина  работает чрезвычайно эффективно! 
    Есть  ли способность от этого защититься? Жить в полном  вакууме, не смотреть СМИ, не читать? Нет. Нужно понять, что:
1. БОльшая часть информации, которую мы получаем из телевизора, интернета и тд, нам не нужна. Мы без нее легко проживем. Причина, почему многие из нас «застревают» на этом этапе – зависимость: точно так же, как наркотик, алкоголь, обжорство, инфомания является раздражителем мозга.       
2. Если какая-то информация нам, действительно, нужна, ее лучше, во-первых,  читать, а не смотреть. Когда мы читаем, у нас есть возможность проанализировать, когда мы  только смотрим, на наш разум сразу же производится впечатление, нам «сливают» информацию. Во-вторых, когда мы читаем, нам нужно ясно осознавать, кто это пишет и с какой целью?  Найдите тот источник, который, вы знаете, менее политизирован и менее идеологизирован. Во-вторых, знайте тенденции мышления того человека, который что-то пишет по проблеме, интересующей вас. А далее найдите 2 или 3 других источника, которые так же говорят об этой теме, и которые помогут вам увидеть глубину вопроса с разных сторон.
    Самая большая проблема в следующем – практически вся информация(СМИ, кино, книги) представляется в системе ценностей человека, но не Бога. И она увлекает нас, наполняет чужим  мнением и эмоциями до потолка. Поймите, что от этих эмоций НИЧЕГО не изменится в мире, а наша жизнь изменится… В пене информации  вместо глубины – познания Бога, мы размышляем о второстепенном, попадаясь на крючок лжи или суеты, поэтому и нет успеха в нашей жизни - мы не умеем принимать правильные решения.  
Пс. 1:1-2 «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь».
Размышляет он день и ночь... Способность размышлять – это желание познавать Бога, и потом в свете того, что он видит, познавая Бога, он оценивает новые факты, с которыми ему приходится сталкиваться в течение дня. Он не зависит от мнения соседа, друга или эксперта, он опирается на единственную истину -  Божью.
ПС. 1:3  «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет».

Пастор церкви "Слово благодати" Алексей Коломийцев, США


Полностью проповедь можно послушать и посмотреть  здесь(с 43-ей минуты):

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2416 просмотров